Умные очки неожиданно становятся популярными? Meta* за полтора года продала 2 млн очков Ray-Ban

Умные очки давно считаются потенциально перспективным рынком, но считалось, что пока нет ни одного успешного продукта в этой категории. Однако, похоже, что всё же есть.
Очки Ray-Ban компании Meta*, как оказалось, разошлись в количестве 2 млн единиц. Да, это за полтора года с момента выхода осенью 2023 года, однако это всё равно очень немалый объём.

Информация напрямую раскрыла компания EssilorLuxottica, которая и производит эти очки для Meta. Компания также добавляет, что к концу 2026 года она намерена производить по 10 млн пар очков в год!
Пара очков станет основной цифровой платформой, удовлетворяющей наши повседневные потребности
Компания добавляет, что рассматривает Ray-Ban как «общую платформу», которая «готова к выходу на сторонние бренды», а не просто как отдельный продукт.
Впрочем, пока сложно сказать, насколько реально продавать не 2 млн единиц за полтора года, а 10 млн за год. Можно вспомнить данные того же 2023 года, в которых сообщалось, что более 90% покупателей Ray-Ban Stories перестали регулярно пользоваться устройством. С другой стороны, это было довольно давно, и статистика могла заметно измениться.
* Компания Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской и запрещена
