пн. - пт.: 10.00 - 19.00, сб., вс. - выходной
Наши центры
Оставить заявку

Умные очки неожиданно становятся популярными? Meta* за полтора года продала 2 млн очков Ray-Ban

15.02.2025

Умные очки давно считаются потенциально перспективным рынком, но считалось, что пока нет ни одного успешного продукта в этой категории. Однако, похоже, что всё же есть. 

Очки Ray-Ban компании Meta*, как оказалось, разошлись в количестве 2 млн единиц. Да, это за полтора года с момента выхода осенью 2023 года, однако это всё равно очень немалый объём. 

фото Ray-Ban

Информация напрямую раскрыла компания EssilorLuxottica, которая и производит эти очки для Meta. Компания также добавляет, что к концу 2026 года она намерена производить по 10 млн пар очков в год! 

Пара очков станет основной цифровой платформой, удовлетворяющей наши повседневные потребности 

Компания добавляет, что рассматривает Ray-Ban как «общую платформу», которая «готова к выходу на сторонние бренды», а не просто как отдельный продукт. 

Впрочем, пока сложно сказать, насколько реально продавать не 2 млн единиц за полтора года, а 10 млн за год. Можно вспомнить данные того же 2023 года, в которых сообщалось, что более 90% покупателей Ray-Ban Stories перестали регулярно пользоваться устройством. С другой стороны, это было довольно давно, и статистика могла заметно измениться.  

* Компания Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской и запрещена

Теги: Meta
Источник: The Verge, Ray-Ban