пн. - пт.: 10.00 - 19.00, сб., вс. - выходной
Наши центры
Оставить заявку

Клиентам

С 2005 года мы с гордостью предоставляем первоклассные услуги по сервисному обслуживанию, заслужив доверие и уважение наших клиентов. Мы являемся авторизованным сервисным центром многих мировых брендов, что подтверждает наш высокий профессионализм и надежность.

Наши специалисты обладают богатым опытом и глубокими знаниями, чтобы обеспечить вам наилучший сервис. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен, и предлагаем индивидуальный подход к решению любых задач.

Доверяя нам, вы выбираете качество, проверенное временем. Мы всегда готовы помочь вам и вашим изделиям оставаться в отличной форме!

Как мы работаем
1 Диагностика и консультация
2 Согласование и планирование
3 Профессиональный ремонт
4 Контроль качества и выдача
Схема работы сервисного центра ремонта цифровой техники

Приём и диагностика изделия:

  • Клиент обращается с неисправным изделием в сервисный центр.
  • Сотрудники сервисного центра оформляют приёмку, фиксируя все детали и состояние изделия.
  • Проводится первичная диагностика для определения проблемы и необходимых ремонтных действий.

Согласование условий ремонта:

  • Клиенту предоставляется отчёт о результатах диагностики с описанием выявленных проблем.
  • Обсуждаются возможные варианты ремонта, сроки выполнения и стоимость услуг.
  • Получение согласия клиента на проведение ремонтных работ.

Ремонт и тестирование:

  • Специалисты выполняют ремонтные работы согласно согласованному плану.
  • Изделие проходит тщательное тестирование на всех этапах ремонта для проверки качества выполненных работ.
  • При необходимости используются запасные части.

Выдача изделия и консультация:

  • Клиенту сообщают о завершении выполнения работ и приглашают забрать изделие.
  • При выдаче Клиент может проверить исправность изделия, также Клиенту могут быть предоставлены рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
  • Клиент получает гарантию на выполненные работы сроком от 4-х месяцев, если предоставление гарантии на выполненные работы подразумевалось характером устранённой неисправности (в случае проведения ремонта изделия, причиной возникновения неисправности которого являлось нарушение правил эксплуатации, гарантия на выполненные работы не предоставляется).
Диагностики изделий с последующим отказом от гарантийного обслуживания / ремонта
  • Сервисный центр MobiLAB SC не принимает и не рассматривает заявлений от потребителей либо торгующих организаций (продавцов) на отказ от гарантийного обслуживания (безвозмездного устранения недостатков/ремонта), т.к. это не является обязанностью сервисного центра. Решение вопросов касательно расторжения договора купли-продажи (возврата денег), проверки качества товара (диагностики с последующим отказом от гарантийного обслуживания) возложено на торгующую организацию (продавца) согласно закону «О защите прав потребителей» Республики Беларусь.
  • По умолчанию — Изделие, поступившее в сервисный центр от торгующей организации (продавца) либо потребителя на гарантийное обслуживание, подлежит гарантийному обслуживанию (безвозмездному устранению недостатка) в рамках гарантийных обязательств производителя / импортера / продавца.
  • Иные услуги, такие как: диагностика по требованию клиента, диагностика с выдачей акта, дефектация, проверка качества товара и т.п. — не являются частью гарантийных обязательств производителя или импортера и, соответственно, сервисным центром не оказываются на безвозмездной основе.
  • В случае необходимости получения дополнительных услуг их можно заказать на платной основе.
Правила оказания услуг в ООО «МобиЛАБ СЦ»

С  полным текстом Правил можно ознакомиться тут.

Наши клиенты: