пн. - пт.: 10.00 - 19.00, сб., вс. - выходной
Наши центры
Оставить заявку

Toyota оказалась самым убыточным автобрендом в России. За три года китайские компании получили на 2 трлн рублей больше, чем ушедшие бренды

21.04.2025

За три года китайские автопроизводители в России заработали почти на 2 трлн рублей больше, чем западные бренды, о чем пишет Mash.

С 2022 года выручка китайских брендов превысила 2,5 трлн рублей, а чистая прибыль — около 100 млрд. Западные компании получили около 500 млрд рублей выручки и 40 млрд рублей чистой прибыли. При этом на Hyundai, Kia, BMW пришлось 71 млрд рублей дохода, а Toyota и Porsche сгенерировали убытки.

Фото Toyota

Toyota готовится к возвращению в РФ: компания активно общается с российскими дилерами

Самый убыточный производитель — Toyota. Японская марка потеряла 32 млрд рублей чистыми. Компания Porsche зафиксировала убыток в 1,7 млрд рублей. Некоторые уехавшие продолжают зарабатывать на ТО и запчастях: Hyundai — 20 млрд рублей, Kia — 40 млрд рублей за три года, но в 2024 году их выручка упала втрое по сравнению с 2023-м. BMW заработала 12 млрд рублей, хотя в 2023 году убыток составил 240 млрд рублей.

Mash

Фото Toyota

Chery лидирует среди китайских брендов с выручкой около триллиона рублей. Haval получил почти почти триллион рублей и занял второе место. Geely заработала 500 млрд рублей, Changan — 360 млрд рублей, GAC — 78 млрд рублей. Выручка GAC выросла в 82 раза по сравнению с 2022 годом, у Changan — в 46 раз.

Теги: авто, Россия
Источник: Mash