«Идеальный форм-фактор для персонального суперинтеллекта». Представлены очки Meta* Ray-Ban Display
Meta* представила потребительские умные очки Ray-Ban Display со встроенным дисплеем, который расширяют сотрудничество с Ray-Ban.
Генеральный директор Марк Цукерберг описал их как идеальный форм-фактор для достижения обещанного «суперинтеллекта».
_large.jpg)
«Очки — идеальный форм-фактор для персонального суперинтеллекта, потому что они позволяют вам оставаться в настоящем моменте, получая при этом доступ ко всем возможностям ИИ, которые делают вас умнее, помогают лучше общаться, улучшают память, обостряют чувства и многое другое», — сказал Цукерберг.
Новые очки Ray-Ban Display оснащены небольшим цифровым дисплеем в правой линзе для основных задач, таких как просмотр уведомлений. В оснащение входят камеры, динамики и микрофоны. Очки работают до 6 часов (30 с чехлом), а браслет 18 часов. Очки получили 32 ГБ флеш-памяти, которых хватит на 1000 фото, а масса составляет всего 69 г.

Стартовая цена составит 800 долларов, а в магазинах они появятся 30 сентября. В стоимость входит браслет, преобразующий жесты рук в команды, например, для ответа на текстовые сообщения и звонки.
* Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.
