DLSS 4 делает вполне играбельным апскейл с 360p до Full HD. Такой режим может использоваться для игр на Nintendo Switch 2

Выходящая в этом году игровая приставка Nintendo Switch 2, по всем данным, будет поддерживать DLSS. Вероятно, в том числе DLSS 4. И свежий тест канала RandomGaminginHD показывает, насколько эта технология может помочь консоли.

Авторы взяли новейшую игру Spider-Man 2 и запустили её на ПК с DLSS 4 в режиме Ultra Performance в разрешении Full HD. Это значит, что разрешение рендеринга составляет всего 360p, что похоже на разрешение многих игр оригинальной Switch.
И можно видеть, что картинка при этом хотя и выглядит не лучшим образом, но всё же вполне неплоха. А на небольшом экране приставки всё будет смотреться намного лучше.
При этом тестовая RTX 4060 выдаёт в таком режиме около 90-100 к/с, и даже если выкрутить все настройки трассировки лучей на максимум, будет около 50 к/с.
Конечно, Switch 2 намного слабее RTX 4060, но и 100 к/с или максимальной трассировки лучей от этой приставки никто ожидать не будет. Главное мы видим, что DLSS 4 позволяет получить неплохую картинку даже при апскейле с 360p до 1080p. Именно такой режим, вполне вероятно, будет использоваться во многих современных играх на Switch 2.
