«Билайн» подключил «Виртуального помощника» всем абонентам — защита от спама и мошеннических звонков бесплатно и по умолчанию

Оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») рассказал о важном нововведении для фирменного сервиса «Виртуальный помощник». Базовая бесплатная версия «Виртуального помощника» теперь подключена по умолчанию для всех абонентов оператора.

Сервис «Виртуальный помощник» объединяет функции персонального секретаря и антиспам-фильтра. Сервис представлен в двух вариантах — бесплатном, который теперь доступен всем клиентам по умолчанию, и платном, который абонент подключает самостоятельно. Кроме того, «Виртуальный помощник» умеет блокировать мошеннические звонки даже в мессенджерах — эту бесплатную функцию необходимо самостоятельно активировать в приложении «Билайн».
Базовая версия обеспечивает защиту от спамерских и мошеннических звонков, а также блокирует SMS с кодами авторизации в личном кабинете «Билайна» во время обычного звонка, чтобы абонент не сообщил данные злоумышленнику.
Платная версия дополнительно ко всему вышеперечисленному позволяет «Виртуальному помощнику» принимать обычные звонки, когда абоненту неудобно разговаривать, он занят или недоступен — текстовая расшифровка записей разговоров отправляется в приложение «Билайн» и дублируется в Telegram-боте. Пользователи также могут выбрать голос «помощника» и то, как их представлять.
