Гарантийное обслуживание - SVEN
- При обращении потребителя в АСЦ SVEN с неисправным изделием необходимо иметь само изделие в полной послепродажной комплектации и правильно заполненный гарантийный талон.
- При обращении в АСЦ SVEN с браком продукции просим сдавать в ремонт полный комплект продукта SVEN. Отдельно сабвуфер, одну колонку, пульт и т.п. принимать не сможем, так как необходимо производить полный контроль и тестирование перед выдачей изделия из ремонта.
- При обращении оптовых и розничных продавцов в АСЦ SVEN с предпродажным товаром необходимо заполнять Акт предпродажного ремонта. Предпродажный товар должен быть в полном комплекте, иметь чистый незаполненный оригинальный гарантийный талон с совпадающим серийным номером на изделии, в гарантийном талоне и коробке, и не иметь следов эксплуатации. Без этого акта изделие приниматься на обслуживание не будут.
- В случае отказа потребителя или продавца от сервисного обслуживания перед обращением в АСЦ заполняется Заявление на отказ от сервисного обслуживания. В противном случае аппарат будет принят на сервисное обслуживание и отремонтирован в очередном порядке.
Мы предлагаем профессиональное обслуживание для широкого спектра изделий, включая мониторы, телевизоры, ноутбуки, электронные книги, смартфоны, планшеты, проекторы и другие изделия. Наши услуги распространяются на продукцию таких известных брендов, как ASUS, PHILIPS, AOC, MACHENIKE, HYUNDAI, REALME, TCL, PocketBook, ONYX, DIGMA, HAFF и многих других.
Кроме того, мы предоставляем обслуживание акустических систем и другой продукции брендов SVEN, Microlab, Edifier и других. Наша команда специалистов готова обеспечить высококачественное обслуживание и ремонт, чтобы ваши изделия работали безупречно.