Уже есть аккаунт?
Забыл пароль?
Персонализация маркетинга не оправдала себя
Запостил Editor декабря 5, 2019 в 22:14 в категории Новости Hi-Tech

К 2025 году 80% маркетологов, которые вложили средства в персонализацию, откажутся от своих усилий из-за рисков, связанных с доступом к данным клиентов, и отсутствия отдачи. Такой прогноз дают аналитики Gartner. Уже сейчас 27% маркетологов считают, что данные пользователей, необходимые для персонализации, оказались слабым местом, поскольку их сбор, интеграция и защита создают проблемы, несоразмерные с возможным выигрышем.

Не меньшее значение имеет продолжающееся снижение доверия потребителей.

«У потребителей вырабатывается все более скептическая реакция на усилия маркетологов по их охвату, — полагают в Gartner. — Переполненные почтовые ящики и центры уведомлений мобильных телефонов могут заставить их игнорировать даже самые тщательно персонализированные сообщения».

Сейчас на персонализацию приходится 14% маркетингового бюджета. По прогнозу Gartner, к 2023 году средства, выделяемые на «маркетинг влияния» сократятся на треть, поскольку потребители продолжают терять доверие к брендам и организациям, которых они лично не знают. В то же время, в 2023 году треть всех проблем брендов в сфере связи с общественностью будет вызвана «нарушениями этики данных».

Ресурсы маркетинга переносятся с персонализации на отслеживание поведения и этнографических закономерностей. К 2022 году в 25% отделов маркетинга будет штатный специалист по этой тематике. К 2024 году идентификация эмоций средствами искусственного интеллекта будет влиять более чем на половину предъявляемой пользователю онлайн-рекламы.

______________________________________

Уважаемые Читатели!

Компания MobiLAB не является торгующей организацией, мы оказываем исключительно сервисные услуги. Данная публикация является не более чем новостью из раздела Hi-Tech, в котором мы публикуем новости технических новинок со всего света и от разных производителей.

Если у Вас есть желание приобрести тот или иной товар — просим Вас искать информацию на просторах сети Интернет, т.к. мы ничего не продаём.

Приятного Вам чтения!

С Уважением, Администрация MobiLAB.

Комменты запрещены.