За последние несколько месяцев приложение Snapchat сталкивается с последствиями спорного редизайна. 11 мая новое исследование показало, насколько редизайн повлиял на восприятие компании Snapchat.
Согласно последней информации, восприятие пользователем приложения Snapchat снизилось на 73 процента после полного развертывания редизайна в начале этого года
Оно измеряется тем, как потребители оценивают свое впечатление от бренда в масштабе 100 для «очень позитивного» до -100 для «очень негатив »- среди потребителей от 18 до 34 лет оно снизилось на 73 процента.
Это происходитв первую очередь из-за того, что Snapchat сталкивается с жесткой конкуренцией с приложением Instagram, принадлежащим Facebook.
Напоминаем, что в прошлом месяце компания приступила к тестированию редизайна своего приложения. С помощью этого редизайна Stories возвращаются на крайнюю правую страницу Discover.
___________________________________
Уважаемые Читатели!
Компания MobiLAB не является торгующей организацией, мы оказываем исключительно сервисные услуги. Данная публикация является не более чем новостью из раздела Hi-Tech, в котором мы публикуем новости технических новинок со всего света и от разных производителей.
Если у Вас есть желание приобрести тот или иной товар — просим Вас искать информацию на просторах сети Интернет, т.к. мы ничего не продаём.
Приятного Вам чтения!
С Уважением, Администрация MobiLAB.