Ученые зафиксировали появление нового фрагмента ДНК в человеческом геноме
Запостил Editor мая 3, 2018 в 05:02 в категории Новости Hi-Tech

В журнале Nature Chemistry была опубликована статья об интересном и неожиданном открытие австралийских ученых. Было рассказано о то, что специалисты нашли в живых человеческих клетках новую модификацию ДНК. Необычные i-мотивы раннее выводили только в лабораторных условиях. Их никогда не было в живых тканях. Но недавно такие структуры все же обнаружили.

Ученые отмечают, что условия, необходимые для появления i-мотивов, должны быть кислыми. Среда человеческого организма несколько другая. Поэтому долгое время и считалось, что такие структуры могут существовать только вне человека, в лабораторных условиях. Сейчас ученым пришлось поменять свое мнение.

Было выяснено, что в живых клетках такие узлы то появляются, то исчезают. Их точной роли определить пока что не удалось. Специалисты думают, что, возможно, эти мотивы включают и выключают другие геномы.

_______________________________