Стэнфордские ученые привлекут с помощью игры множество людей к генной инженерии
Запостил Editor сентября 12, 2017 в 22:58 в категории Новости Hi-Tech

Ученые из Стэнфорда и Университета Карнеги-Меллон предложил каждому желающему заняться генетическими разработками. специалисты создали игру, в которой следовало разгадывать головоломки, созданные на основе ДНК, еще в 2010 году. Тогда людям следовало продлевать цепочки ДНК, вставлять недостающие фрагменты и так далее. Не смотря на то, что подавляющее большинство игроков было не знакомо с биологией в большом объеме, им все же было интересно. Спрос на игру до сих пор большой. Ученые решили пойти дальше и несколько видоизменить программный продукт. Теперь участники игры смогут самостоятельно редактировать геномы человека и животных, также им предложат разрабатывать методики анализов и многое другое.

Ученые отмечают, что не смотря на то, что игроки не имеют специальной медицинской подготовки, они все же могут сделать какое-нибудь открытие. Ведь великие идеи могут появиться отовсюду. Многие люди, не имея соответствующего образования, тем не менее обладают талантами. Они могут сделать неожиданные открытия, которые не сделают даже подготовленные ученые. Поэтому данная игра является огромным экспериментом с большими перспективами.

___________________________________