Стэнфордские ученые собрались искусственно устраивать звездные затмения
Запостил Editor августа 13, 2017 в 04:53 в категории Новости Hi-Tech

Ученые из Стэнфорда заявили, что в скором времени будут проводить звездные затмения самостоятельно. Это на самом деле совсем не шутка. Астрофизики уже рассказали, что это возможно с помощью современных технологий. Для этого будут использовать искусственный спутник. Он будет перекрывать свет, таким образом и организовывая затмение.

Все это нужно для изучения далеких экзопланет. Часто их не видно из-за света, исходящего от звезд, вокруг которых они вертятся. Таким образом, ученые не имеют возможности нормально их исследовать. Если же их свет перекрыть, то он не будет забивать и делать невидимыми экзопланеты. Ученые смогут их разглядеть в телескоп.

Астрофизики объясняют, что свет звезд хорошо использовать для обнаружения экзопланет. Если лучи пропадают, натыкаясь на что-то, значит, на этом месте следует искать планеты. Но вот изучить их со светом не получается. А ведь ученые не просто разыскивают экзопланеты. Они надеются обнаружить на них жизнь.

__________________________________