Уже есть аккаунт?
Забыл пароль?
«Яндекс» создает сервис для мониторинга СМИ
Запостил Editor августа 8, 2017 в 03:12 в категории Новости Hi-Tech

Российская компания «Яндекс» сообщила о начале проведения испытаний новой системы, с помощью которой будет удобно оценивать успешность PR-кампаний, узнавать информацию о брендах и компаниях, а также, что самое главное, мониторить СМИ в онлайн-режиме.Также, по заверениям разработчиков, данная программа будет полезной для людей, которые занимаются таргетингом.

Программа будет называться «Медиана». Уже сегодня она содержит в себе 25 тысяч СМИ иностранного и российского происхождения. Система умеет проводить анализ и предоставлять отчет о популярности любой компании из базы. Также она расскажет о всей информации, которая касается компании.

Также «Медиана» будет показывать количество просмотров страниц и материалов об интересующем объекте. Если открыть доступ к счетчику сервиса «Метрика» от Яндекс, то «Медиана» составит анализ на основе полученных данных. Если же доступ к счетчику не был предоставлен, то программа отследит результаты поиска по другим элементам.
Так пользователи и владельцы интернет-СМИ смогут изучить свою аудиторию и ее интерес к отдельным темам или рекламе. Как сообщается, сервис будет платным.

______________________________

Уважаемые Читатели!

Компания MobiLAB не является торгующей организацией, мы оказываем исключительно сервисные услуги. Данная публикация является не более чем новостью из раздела Hi-Tech, в котором мы публикуем новости технических новинок со всего света и от разных производителей.

Если у Вас есть желание приобрести тот или иной товар — просим Вас искать информацию на просторах сети Интернет, т.к. мы ничего не продаём.

Приятного Вам чтения!

С Уважением, Администрация MobiLAB.

Комменты запрещены.

Рейтинг сайтов Web Counter