В НАСА обнародовали самые основные и важные снимки, сделанные аппаратом Cassini
Запостил Editor июля 14, 2017 в 01:00 в категории Новости Hi-Tech

Аппарат Cassini длительное время использовался космическим агентством НАСА длительное время — целых тринадцать лет. Но сейчас до окончания его миссии осталось совсем несколько месяцев. В НАСА уже начали подводить итоги и опубликовали самые важные, с точки зрения специалистов, фотоснимки. Они, в частности, касались Сатурна и его спутников.

В частности, на снимках хорошо виден спутник Сатурна Феб. После работы Cassini стало понятно, что он имеет нестандартную форму. С Земли этого видно не было. Также стало видно, что на Фебе очень много льда. Практически весь спутник из него состоит.

Также с помощью Cassini удалось сделать снимки спутника Энцелада. На нем ученые обнаружили гейзеры. Это означает, что на данном спутнике подо льдом есть настоящая жидкая вода.

Среди показанных космическим агентством снимков были и другие спутники Сатурна. Также была показана его темная сторона, которой не видно с нашей планеты.

_______________________________________