Уже есть аккаунт?
Забыл пароль?
Необоснованные обращения
Запостил Administrator мая 16, 2016 в 12:02 в категории Новости компании, Памятки потребителю

 

Ввиду участившихся случаев необоснованных обращений с гарантийным товаром в ЧП «МобиЛАБ», нашей компанией принято решение о взимании обязательной оплаты с Заказчика за оказанную услугу диагностики. Оплата взимается за каждый факт необоснованного обращения.

Необоснованным обращением — является обращение Заказчика с требованием проведения ремонта либо диагностики Изделия, по результатам диагностики которого, заявленная со слов Заказчика, неисправность не подтверждается либо является следствием нарушения правил эксплуатации/транспортировки и/или нарушением соблюдения гарантийных условий Производителя.

Стоимость диагностики определена утвержденным прейскурантом цен ЧП «МобиЛАБ».

Комменты запрещены.

Рейтинг сайтов Web Counter